Мы дарим Вам уверенность в завтрашнем дне!

22.04.2013
Под таким девизом закончился 2012 год для FERRI. Завоевав многочисленные награды за высокий уровень качества и количество новых представленных разработок, было решено о продлении гарантийного срока до двух лет (в то время как стандартные условия у европейских производителей обозначают один год гарантии). Наблюдается, что зачастую дилерами опускаются обязательства по гарантийному обслуживанию поставленной техники, за счет чего не только компания-дилер теряет доверие покупателей, но и сам бренд портит свое имя. Для решения этой проблемы, разработана система контроля гарантийных и сервисных работ, при помощи которой каждый покупатель продукта FERRI получает от представителя завода в России точные сроки выполнения гарантийных работ. В дополнении к вышеизложенному, стоит отметить о появлении новой возможности потребителей продукции FERRI, которая заключается в введении специальной горячей линии сервисного центра представительства FERRI в России, по которой всегда можно получить консультацию по работе оборудования, а так же оформить заказ на запасные части и организовать доставку в любой регион России. Материал взят с сайта www.ferrirus.ru