Новая программа по сокращению себестоимости борьбы с гололедом на дорогах.

17.06.2013
По проведенному анализу после зимнего периода 2012-2013, более 55% интервьюируемых, проявили недовольство к уборке снега на проезжей части, и устранению гололеда. Безусловно, все полученные данные были доведены как до заказчиков объемов по уборке проезжей части, так и до подрядчиков, на чьих участках качество выполняемых работ оставляет желать лучшего. Опираясь на опыт США и многих европейских стран, где статистические данные приближены к российским, можно заметить активное использование в борьбе с гололедом личного автотранспорта жителей коттеджных пригородов, или как более распространено в России – «частного сектора». В своей основе самообслуживания дорог в зимний период, лежит использование пескоразбрасывателей с электронным приводом, выполненных в пластиковом корпусе, что позволяет устанавливать распределители в малотоннажные грузовики TOYOTA,FORD или в российский «народный» автомобиль ГАЗель. Свежий взгляд на пескоразбрасыватель не оставлен без внимания и муниципальных служб небольших городов и поселков городского типа. Для обслуживания дорог местного значения достаточно 3-5 м3 противогололедных реагентов в день. А большинство полноразмерных дорожных машин на базе МАЗ и КАМАЗ даже в минимальном исполнении располагают пескоразбрасывателями с объемом кузова минимум 5 кубов. При проведении работ в городских условиях на таком автомобиле невозможно избежать лишних издержек на топливо, да и стоимость самого автомобиля даже в самой минимальной комплектации начинается от 2 млн. рублей. Присмотревшись поближе к пескоразбрасывателю в пластиковом корпусе, недоверие к материалу и в целом к технологии у дорожников исчезло. Судите сами – масса 3-кубового пластикового пескоразбрасывателя – 400 кг, вместо минимальных 950 кг стального корпуса – явная экономия на топливе за счет облегченной полной массы машины. Пластик – не ржавеет ни при каких климатических либо рабочих условиях, почему не нержавеющая сталь?! – можно, но масса в два с лишним раза и стоимость стали не сопоставимы с массой и себестоимостью пластика. Система электропривода – не сложнее стеклоподъемника, монтаж проводки и блока управления а так же дальнейшее обслуживание на порядок проще нежели стандартная гидравлическая схема. А про количество сменянных РВД и отремонтированных гидровращателей, может в красках рассказать любой механик любого специализированного автомобильного хозяйства. В конечном итоге, при совокупности вышеуказанных показателей, дорожная машина на базе тех же бортовых ГАЗЕЛи или УАЗе, с пластиковым пескоразбрасывателем на выходе не превышает порог в 1 млн. рублей, плюс дополнительная экономия на топливе! Как и сама технология, 90% предприятий по производству распределителей для малотоннажных грузовиков, расположены в США. Явными лидерами выступают такие предприятия как SNOWEX. Buyers. Эти компании уже на протяжении 10 лет активно завоевывают признание на европейском рынке. Порядка 60 российских дорожных предприятий уже оценили за прошлые 2-3 сезона безусловные преимущества пескоразбрасывателей в пластиковом корпусе, о чем свидетельствует рост реализации продукции повышающийся с каждым годом.